Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boxberry готова к пиковому сезону

В настоящее время компания обрабатывает до 30 тысяч заказов в сутки. В декабре, по прогнозам, этот показатель вырастет почти на 35%. В этом году Boxberry будет работать с любыми объемами отправлений и заключать контракты с новыми клиентами по действующим тарифам.

Минувшим летом центральный сортировочный узел (ЦСУ) Boxberry переехал в новое помещение площадью 3,8 тыс. кв.м. Склад работает круглосуточно. В настоящее время здесь обрабатывается до 30 тысяч отправлений в сутки. По прогнозам компании, в декабре этот показатель вырастет почти на 35%.

Благодаря полному разделению входящих и исходящих потоков обработка отправлений ускорилась в 1,5 раза. На 30% увеличилось и количество сотрудников склада для обеспечения его круглосуточной работы без выходных. Все это уже позволило Boxberry сократить на один день срок доставки в 35 городов.

«Мы полностью готовы к пиковому сезону, и в декабре планируем сохранить высокий уровень качества услуг, к которому привыкли наши клиенты, — отмечает директор по логистике Boxberry Андрей Исаев. — Зона консолидации склада оборудована системой Put-to-light. Тестируется фиксация времени забора груза, прихода машины на терминал и сдачи заказов в ПВЗ. Запущен проект по увеличению пропускной способности ЦСУ, и к следующей осени она вырастет до 80 тысяч заказов в сутки. Благодаря введению новых конвейерных линий и внедрению современного ПО в следующем году сроки обработки на складе снизятся более чем в 3 раза. Это положительно скажется на всей цепочке доставки и позволит сдвинуть дедлайны по сдаче отправлений на склад на более поздний срок».

Обработка заказов Московского региона отделена от потоков других отправлений и сдвинута на более раннее время. Так, при доставке заказов из интернет-магазинов на терминал не позднее 05:30, они будут во всех московских ПВЗ до 14:00. И эти сроки удается соблюдать в 95% случаев.

Обычно в предновогодний период логистические операторы на 10-15% повышают тарифы для интернет-магазинов, вводят мораторий на дополнительные объемы или штрафы за них, не заключают контракты с новыми онлайн-ритейлерами. Служба доставки Boxberry решила изменить эту традицию на рынке. В этом году компания будет работать с любыми объемами отправлений и заключать контракты с новыми клиентами по действующим тарифам.

«Нам удалось оптимизировать внутренние процессы. Это позволило сократить расходы на некоторые операции. Кроме того, проведение тендеров по выбору магистральных перевозчиков и стабильный рост объемов (порядка 60-70% ежегодно) помогают договариваться о сохранении тарифов с партнерами по магистральной доставке», — объясняет коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.

Справка о компании:

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году начала предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.
Партнёрство с Boxberry — это простая процедура подключения; выгодные тарифы для всех; широкая география доставки; строгое соблюдение сроков; удобные личный кабинет и API-сервисы; круглосуточный трекинг; оперативное перечисление средств за выданные заказы. Региональная сеть Boxberry насчитывает 1056 отделений в 325 городах. Сейчас компания доставляет покупателям товары из 1500 российских и зарубежных интернет-магазинов.


Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Boxberry
Добавлен: 07:32, 22.11.2016 Количество просмотров: 580
Страна: Россия


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» оказали помощь Совету ветеранов железнодорожников, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:51, 03.06.2024, Россия57
В Совете ветеранов Сольвычегодского территориального управления Северной железной дороги состоялся урок «Мобильные кассы»


«Деловые Линии» сократили сроки авиаперевозок по более чем 5 000 направлений по России и в ЕАЭС, ГК "Деловые Линии", 00:47, 03.06.2024, Россия68
«Деловые Линии» сократили сроки авиаперевозок по более чем 5 000 направлений по России и в ЕАЭС


«Деловые Линии» открыли терминал в Белогорске Амурской области, ГК "Деловые Линии", 22:02, 01.06.2024, Россия115
«Деловые Линии» открыли терминал в Белогорске Амурской области


В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия47
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Выгодные направления», Биржа грузоперевозок АТИ, 01:47, 01.06.2024, Россия202
В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен новый сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» почтили память героев, погибших в годы Великой Отечественной войны., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:04, 21.05.2024, Россия189
Работники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» приняли участие в торжественных мероприятиях, посвящённых празднованию 79-й годовщины Великой Победы.


«Байкал Сервис» открыл новый терминал на юго-востоке Москвы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:03, 21.05.2024, Россия194
13 мая транспортная компания начала принимать клиентов в новом экспедиционно-складском комплексе «Волгоградский» по адресу: Волгоградский проспект, д. 42, корп. 23.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» реализует программу по замещению импортных деталей и узлов аналогами отечественного производства для тепловозов серии 2ТЭ116УД, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:57, 09.05.2024, Россия957
СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - единственное сервисное депо в регионах Центрального федерального округа, осуществляющее средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ116УД, в которых установлен дизель GEVO12 компании General Eleсtric.


«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа, ГК "Деловые Линии", 00:27, 09.05.2024, Россия1573
«Деловые Линии» расширили географию услуги наложенного платежа


«Байкал Сервис» в Армавире стал еще удобнее для клиентов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:58, 08.05.2024, Россия447
6 мая филиал транспортной компании в Армавире переехал в больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Мичурина, дом 4 «А».


Сборная сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» стала бронзовым призёром в турнире по волейболу среди команд Няндомского железнодорожного узла, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:45, 08.05.2024, Россия242
Команду СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» представили шесть работников


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала участницей проекта ОАО «РЖД» «Управленческое наставничество», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:44, 08.05.2024, Россия216
Проект направлен на развитие профессиональных и корпоративных компетенций у молодых и высокопотенциальных работников.


«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 01:26, 04.05.2024, Россия219
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия238
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:46, 01.05.2024, Россия254
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона.


  © 2003-2024 inthepress.ru