|
Сбербанк Онлайн стал лауреатом Премии Рунета
Сбербанк Онлайн признан лауреатом главной награды российского интернета — Премии Рунета — в номинации «Мобильное приложение». Премия присуждена за создание самого народного мобильного приложения в сфере финансовых услуг и вклад в развитие финансовой грамотности населения. Торжественная церемония вручения Премии — это ежегодное определение лидеров индустрии и подведение IT-итогов года. В этом году лауреатов определяли в 13-й раз. За статуэтки боролись около 400 организаций и проектов, в том числе 48 участников в номинации «Мобильное приложение». На победу в этой номинации претендовали приложения разных категорий — банковские, платёжные и страховые сервисы, интернет-магазины и маркетплейсы цифровых товаров, сервисы заказа услуг, медицинские приложения, игры, СМИ. «Подняться на сцену Премии Рунета вместе с лидерами IT-отрасли — это по-настоящему важно для нас. Такое соседство — это возможность вдохновиться лучшим опытом российского рынка», — рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. Сейчас у мобильных приложений Сбербанк Онлайн для iOS, Android и Windows Phone 18,5 млн активных пользователей. Общая аудитория сервиса Сбербанк Онлайн — около 35 млн человек. В Краснодарском крае более 745000 клиентов Сбербанка пользуются онлайн-банкингом «Сбербанк Онлайн»; Около 200000 активных пользователей установили на свои гаджеты мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» для смартфонов.
Контактное лицо: Юлия
Компания: ПАО Сбербанк
Добавлен: 14:55, 24.11.2016
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|