|
ESET: мошенники раздают в WhatsApp авиабилеты
ESET предупреждает о новой атаке на пользователей WhatsApp. Мошенники собирают персональные данные, обещая бесплатные билеты на рейсы авиакомпании Emirates.
Перед новогодними каникулами мошенники пытаются воспользоваться повышенным спросом на авиабилеты. В этом году в WhatsApp активна спам-рассылка про «подарок от Emirates».
В сообщении мошенников говорится о том, что потенциальная жертва только что выиграла два авиабилета. Ей предлагают ответить на несколько вопросов, касающихся опыта перелетов с Emirates, а потом поделиться анкетой с десятью пользователями WhatsApp.
Если условия выполнены, жертву поздравляют с «выигрышем» и предлагают перейти на сайт Emirates, чтобы оформить приз. На самом деле, ссылка ведет на стороннюю площадку. Там пользователь должен оставить номер мобильного «для связи с организаторами». В реальности номер будет использован для подписки на дорогостоящие SMS-сервисы.
В ESET уже обнаружили спам-рассылки и соответствующие сайты на английском, немецком, испанском и португальском.
ESET советует игнорировать спам в WhatsApp, не участвовать в подобных «акциях» и не оставлять персональные данные на сомнительных площадках. Жертвам мошенников стоит проверить список подключенных SMS-сервисов у своего оператора сотовой связи.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 14:56, 24.11.2016
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|