|
ESET Secure Authentication: аутентификация в одно касание
ESET представляет новую версию средства двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication (ESA). В продукте реализована новая функция push-уведомлений – с ее помощью пользователи могут использовать для аутентификации смарт-часы на Android.
Чтобы получить удаленный доступ к корпоративной сети, пользователь должен ввести на своем устройстве постоянные логин и пароль, а затем – дополнительный временный пароль. ESET Secure Authentication генерирует временный пароль случайным образом и отправляет его пользователю через SMS-сообщение, либо показывает в мобильном приложении или аппаратном токене.
В новой версии ESET Secure Authentication продукт может отправить на смартфон или смарт-часы пользователя push-уведомление. Принять или отклонить это сообщение можно в одно касание экрана, других действий для авторизации не требуется. В настоящее время новая функция доступна только на Android-устройствах.
«Продукт доработан в соответствии с пожеланиями корпоративных клиентов, – комментирует Владимир Матовчик, продукт-менеджер ESET. – В новой версии ESA процедура аутентификации упрощена до предела – всё для того, чтобы сотрудники использовали защиту удаленного доступа и не придумывали пути обхода, подвергающие данные компании риску».
В новой версии ESET Secure Authentication также усовершенствован мастер установки, настройки производительности и безопасности.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 07:41, 02.12.2016
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|