Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокие стандарты обслуживания клиентов сети компьютер-центров «Кей» (г. Санкт-Петербург) помогает поддерживать «1С:Предприятие 8», внедренное «1С-Рарус»

Сеть компьютерной техники «КЕЙ» работает на рынке с декабря 1991 года и объединяет 27 магазинов в Санкт-Петербурге и регионах. Сеть занимает первое место в рейтинге упоминания компьютерных фирм, является одной из самых интенсивно развивающихся компаний в Петербурге (ее доля на рынке розничных продаж компьютерной техники составляет 20 %).

В соответствии со стратегией развития компании, руководство «КЕЙ» приняло решение о масштабном преобразовании действующей системы учета рекламаций с целью повышения качества обслуживания покупателей. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», ранее осуществившая разработку решения для розничных торговых точек «КЕЙ» на базе «1С: Предприятие 8».
Перед специалистами компании «1С-Рарус» были поставлены задачи:
• Создать автоматизированную систему, позволяющую оперативно контролировать и анализировать процесс регистрации и отработки рекламаций клиентов всей сети.
• Автоматизировать детальный учет бракованных единиц товара, обеспечить быстрое взаимодействие с поставщиками по обмену бракованного товара и фирменными сервисными центрами по ремонту товара.
• Обеспечить автоматическую синхронизацию данных между существующими информационными системами сети.
В результате внедрения системы, созданной специалистами «1С-Рарус» на основе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», Заказчик получил следующие преимущества:
1. Автоматизирован учет и диспетчеризация рекламаций клиентов:
• Автоматизирован маршрут обработки рекламаций клиентов, определена длительность выполнения каждой операции. В любой момент времени пользователь имеет информацию о текущем статусе рассмотрения рекламации, участниках этого процесса, состоявшихся и запланированных контактах с клиентом.
• Обеспечен контроль сроков работы с рекламацией и интерактивное информирование пользователей
• Появилась возможность анализировать работу по каждой претензии в разрезе подразделения и сотрудника.

2. Автоматизирован процесс своевременного выявления задержек и критичных отклонений в процессах разбора рекламаций клиентов.
Это позволяет соблюдать нормы закона о защите прав потребителя при выполнении гарантийного ремонта в течение 45 дней, а также относительно сервисного обслуживания, срок которого не может превышать 30 дней.
Компания избегает материальных потерь, связанных с возвратом клиенту полной стоимости товара, а также повышает лояльность клиентов.
3. Автоматизирован учет некондиционных товаров (имеющих или получивших физические повреждения в процессе продажи или транспортировки).
4. Настроен оперативный обмен информацией между магазинами о наличии уцененных товаров
Сервис позволяет выполнить поиск нужной модели уцененных товаров по всем магазинам сети. Это даст возможность увеличить на 30% реализацию уцененных товаров.
5. Разработан блок взаимодействия с фирменными сервисными центрами
• Система обеспечивает контроль объема накопленных к отправке в фирменные сервисные центры аппаратов, автоматизировано оформление необходимых сопроводительных документов. И позволяет отслеживать получение результатов диагностики аппаратов и информировать клиентов об этих результатах.

6. Автоматизирована подсистема взаимодействия с поставщиками
• Автоматизирован процесс оформления необходимых документов при движении товаров, для корректного отражения этих операций в учете.
Благодаря реализованным функциональным блокам повышена оперативность работы всех подразделений. Таким образом, в результате выполнения проекта специалистами компании «1С-Рарус» создано информационное пространство, объединяющее все подразделения компании, участвующие в процессах разбора рекламаций клиентов: розничные торговые точки, собственный сервисный центр, гарантийный отдел.
По словам ИТ-директора компьютер-центров «КЕЙ» Вайнберга Олега Маратовича: «Созданная информационная система позволит перейти на новую ступень в обслуживании клиентов в розничных торговых точках. За счет более качественного и быстрого разбора претензий, повышается лояльность клиентов к нашему брэнду.
Благодаря оперативному и автоматическому обмену данными, устранится дублирование данных в нескольких системах, вся информация автоматически обрабатывается в Центральном офисе, в гарантийном отделе.
Появятся прозрачные цифры по некондиционным товарам. Мы можем гибко подойти к анализу брака, корректировать процент уценки, тем самым, обеспечив быструю реализацию некондиционного товара. Система позволяет учесть финансовые потери».

Информация о компании «ООО Кей»

«Компьютер-Центр «КЕЙ» был основан 1 декабря 1991 года и специализировался на продаже программного обеспечения собственной разработки, а также расходных материалах для компьютерной техники.
На сегодня в сети розничных продаж «КЕЙ» действует 27 магазинов, в том числе центральный двухэтажный компьютерный супермаркет «Кей» на Московском 25 и супермаркеты КЕЙ в В. Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде, Липецке, Ярославле, Н. Новгороде, Казани и Таганроге.

Компьютер-Центр КЕЙ – это широкий выбор офисной, компьютерной и фото-видеотехники.
В основе технической политики «КЕЙ» - надежность по оптимальным ценам.. В «КЕЕ» проводится контроль качества, опирающийся на опыт и профессионализм специалистов.

Дополнительная информация: www. key.ru

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 18:23, 25.03.2010 Количество просмотров: 638


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия52
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия59
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия56
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия59
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия55
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия64
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия54
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия52
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия149
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru