|
IBA Group — в рейтинге «2016 Software 500»
Журнал Software Magazine — одно из влиятельных изданий мировой индустрии высоких технологий - включил IBA Group в свой ежегодный рейтинг «Software 500», который проводится 34-й год подряд. В 2016 году IBA Group получила 281-е место в рейтинге (в 2015-м году - 301). Компания входит в число 500 крупнейших софтверных компаний мира по версии «Software Magazine» с 2008-го года. «Software 500» - это рейтинг крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения (ПО) и услуг. Места в рейтинге распределяются на основании доходов компаний, включая доходы от продажи лицензий, сопровождения и поддержки ПО, обучения, ПО-услуг и консалтинга. Во внимание принимается не весь доход компании, а только та его часть, которая относится к ПО. По данным «Software Magazine», совокупный доход от ПО и сопутствующих услуг в компаниях, вошедших в «2016 Software 500», составил 705,8 миллиардов долларов, что на 5,7% меньше, чем в «2015 Software 500». Рейтинг «Software 500» отображает изменения в состоянии индустрии разработки ПО в части доходов, численности персонала и инвестиций в проектно-конструкторские работы. Управление бизнес-процессами и базами данных/данными, а также социальная аналитика росли опережающими темпами. Показатели в данных областях выросли за год в среднем более чем на 50 процентов. Смотрите рейтинг «2016 Software 500» в выпуске «Software Magazine»: http://rcppubs.com/3D/SWM/2016/nov/index.html
Контактное лицо: IBA
Компания: IBA Group
Добавлен: 13:51, 13.12.2016
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|