|
MASTERSCADA включена в Единый Реестр российских программ для ЭВМ
Ведущая российская SCADA система MasterSCADA компании ИнСАТ включена в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. В соответствии с приказом Минкомсвязи России от 08.11.2016 №538, Приложение 2, №пп. 17, ей присвоен реестровый № 2201. MasterSCADA используется огромным количеством российских разработчиков для автоматизации в самых разных отраслях промышленности и ЖКХ. Количество реализованных проектов на базе этого продукта превосходит 10000. Она успешно конкурирует с ведущими зарубежными разработками и является лидером в их импортозамещении. После внесения MasterSCADA в Единый Реестр у государственных организаций снимаются все барьеры ее использования в системах управления любыми объектами, включая самые технологически сложные и важные для нашего государства. Но и для частных предприятий это так же имеет значение. Поскольку бренд "Сделано в России" становится на сегодняшний день одним из важных показателей при принятии стратегических решений. А выбор инструмента для работы - это стратегическое техническое решение. Кроме того, выбирая себе отечественное программное обеспечение эти компании могут претендовать на участие в госзаказах. Внесение MasterSCADA в Единый Реестр российских программ дает компании ИнСАТ еще одно преимущество. Поддержка государства позволяет легче осваивать внешние рынки. А со своей новой версией MasterSCADA 4D компания планирует широко выходить зарубеж.
Контактное лицо: Андрей
Компания: ООО "ИнСАТ"
Добавлен: 13:53, 13.12.2016
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|