|
Подготовка к 2017 году с выгодой
По данным консалтинговой компании Deloitte бюджет россиянина на новогодние праздники в 2016 году составит 16, 9 тыс. рублей, что на 2% больше показателя прошлого года. Тенденция последних лет демонстрирует в декабре максимальный рост продаж среди игрушек, ювелирных украшений и косметики: на 60%, 80% и 70% соответственно. В преддверии нового года наплыв людей в торговые центры не позволяет совершать покупки с комфортом, поэтому большинство россиян предпочитают приобретать подарки в онлайн-магазинах. Согласно сегодняшней статистике, 75% жителей нашей страны делают не менее одного заказа в месяц на онлайн-площадках. Потратить деньги с умом перед праздниками как никогда помогут программы лояльности. Крупнейшие представители рынка внедряют мобильные приложения, с помощью которых приобретать подарки, находить акции и ближайшие точки партнеров стало еще проще и быстрее. К примеру, у таких известных онлайн-партнеров программы «Спасибо от Сбербанка» как YOOX.ru, OZON.ru, BORK.ru Mamsy.ru и litres.ru можно приобрести товары на любой вкус и бюджет и дополнительно получить до 10% бонусами СПАСИБО. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» сделает подготовку к новогодним праздникам приятнее вдвойне, ведь накопленные бонусы можно обменивать на скидки до 99% для приобретения подарков друзьям и близким!
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка"
Добавлен: 14:33, 13.12.2016
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|