|
Подтверждена корректность работы продуктов "Аладдин Р.Д." и "Сигнал-КОМ"
Москва, 16 декабря 2016 года. – Группа компаний "Информзащита", занимающая сегодня лидирующие позиции в области обеспечения информационной безопасности, сообщает о получении статуса Сервисного Бизнес-партнёра компании "Аладдин Р.Д.", подтвердив тем самым высокий уровень своих компетенций. "Информзащита" стала первой компанией в России, получившей этот статус.
"Аладдин Р.Д." является для нас одним из ключевых партнёров по внедрению решений для обеспечения информационной безопасности и защиты конфиденциальных данных. Мы стремимся поддерживать широкие сервисные компетенции по продуктам "Аладдин Р.Д." и уже имеем богатый опыт поддержки и сопровождения внедрённых решений", - комментирует Заместитель генерального директора по сервисным проектам "Информзащита-Сервис" Максим Темнов. "Благодаря сервисному партнёрству "Информзащиты" и "Аладдин Р.Д." Заказчики получат более выгодные и, что немаловажно, качественные услуги по сопровождению средств аутентификации и защиты данных".
"Уверен, что присвоение данного статуса будет способствовать дальнейшему продвижению сервисных решений "Информзащиты" на рынке. Мы расцениваем статус Бизнес-партнёра как факт зрелости рынка сервисных услуг российского программного и аппаратного обеспечения и планируем развивать бизнес совместно с "Аладдин Р.Д.", - сказал г-н Темнов.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: "Аладдин Р.Д."
Добавлен: 12:16, 16.12.2016
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|