|
До конца декабря розничный филиал ВТБ в Курске установит семь новых банкоматов
Региональная сеть устройств самообслуживания принадлежащих банкам группы ВТБ насчитывает более 120 банкоматов. Оборудование систематически обновляется, модернизируется его программное обеспечение. До конца декабря текущего года розничный филиал ВТБ в Курске планируется установить семь новых банкоматов нового поколения. Интерфейс современных АТМ имеет лаконичный современный дизайн, простую визуализацию и понятную систему навигации. С помощью устройств самообслуживания возможно снимать наличные, управлять счетами, получать консультации, оплачивать более 200 услуг по льготным тарифам. «Несмотря на активное развитие интернет-банка и мобильного банка, устройства самообслуживания – банкоматы, терминалы, продолжают оставаться самым массовым и востребованным дистанционным каналом. Сегодня банкоматы являются полноценными современными устройствами управления своими финансами и выполняют не только функцию по выдаче и приему денег, а являются целыми кассовыми решениями», - прокомментировала Светлана Похомова, директор розничного филиала ВТБ в Курске.
Контактное лицо: Коломанич Анна
Компания: Розничный филиала ВТБ в Курске
Добавлен: 12:47, 24.12.2016
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|