|
Компания «1С-Рарус» объявляет о начале продаж нового программного продукта «РЕСТАРТ» для предприятий питания.
Программный комплекс «РЕСТАРТ» предназначен для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания. В качестве платформы используется MS Windows и формат базы данных MS SQL, что позволяет легко администрировать систему, и практически снимает все ограничения на количество автоматизированных рабочих мест контактного персонала: официантов, кассиров и барменов. Решение может использоваться как на небольших предприятиях, так и в крупных сетях, развлекательных и гостиничных комплексах или комбинатах питания с большим количеством точек продаж.
Программный продукт предназначен для решения следующих задач: • Учет продаж; • Повышение качества и скорости обслуживания гостей; • Контроль действий персонала; • Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор); • Централизованное управление меню и прейскурантом; • Повышение лояльности посетителей; • Получение аналитической отчетности.
Основное назначение программного продукта - фиксировать продажу товаров и блюд (оформлять заказы и пробивать чеки). Для управленческого и бухгалтерского учета проданных товаров, необходимо устанавливать отдельные типовые решения в качестве «бэк-офиса». На текущий момент существуют двусторонний обмен данными с: • «1С-Рарус:Управление рестораном, ред 2» • «1С-Рарус:Управление отелем, ред.1» • «1С-Рарус:Общепит, ред. 8» (в планах)
При помощи продукта можно выстраивать программно-аппаратные комплексы с использованием широкого спектра торгового оборудования: сенсорные POS-терминалы (стационарные и мобильные), фискальные регистраторы и принтеры сервис-печати, программируемые клавиатуры, сканеры штрих кода и считыватели магнитных и проксимити-карт.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 250-63-93, 250-63-83 и электронной почте: food@rarus.ru
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 11:22, 27.03.2010
Количество просмотров: 744
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|