|
Игровой Ultrawide монитор с изогнутым экраном LG 34UC79G-B
UltraWide монитор 34UC79G с изогнутым экраном обеспечивает максимальный обзор и раскрывает красоту игровой графики последних игровых новинок с помощью 144 Гц частотой развертки. Эта модель разработана специально с учетом потребностей профессиональных геймеров. Для максимального удобства у монитора регулируется высота подставки и угол наклона. А чтобы провод мыши не мешал во время жарких баталий, его можно закрепить с помощью специального крючка. Экран UltraWide формата 21:9 обеспечивает более широкий угол обзора, давая ряд неоспоримых преимуществ практически в любых виртуальных сражениях по сравнению с обычными мониторами формата 16:9. Монитор 34UC79G оснащен быстрой IPS матрицей с частотой обновления 144Гц. Дополнительно сниженное время отклика – 1мс обеспечивает по-настоящему плавное изображение даже в самых динамичных сценах. Сочетание технологии AMD FreeSync и 34-дюймового изогнутого экрана делают процесс игры потрясающим - без помех и задержек Стабилизатор черного поможет обнаружить объекты и врагов, прячущихся в темноте. Функция динамической синхронизации позволит атаковать врагов с минимальным временем задержки. Предустановленные режимы изображения - Режим Игра, Режим FPS и Режим RTS - помогают оптимально настроить изображение на экране, исходя из специфики игрового жанра. Быстрое переключение между игровыми режимами доступно из меню Quick Circle.
###
О компании LG Electronics LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в области инноваций и производства высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает 83,000 в 119 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance & Air Solution и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2015 году составил 48.8 млрд долларов США (56.5 трлн корейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также LG Electronics лауреат премии 2015 ENERGY STAR Partner of the Year. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com .
О компании LG Electronics Home Entertainment Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке телевизоров, аудио-видео систем, мониторов, персональных компьютеров, систем цифровых табло и коммерческих экранов. Компания положила начало новой эре инноваций на рынке телевизоров, создав такие передовые технологии, как OLED телевизоры и используя интуитивную операционную систему, чтобы пользователи смогли оценить по достоинству все преимущества технологий Smart телевизоров. LG стремится улучшать жизнь своих клиентов через предложение инновационных продуктов для домашних развлечений, в том числе 4K OLED, ULTRA HD и webOS телевизоров, отмеченных множеством наград. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш вебсайт по адресу: www.lg.ru.
Media Contact: LG Electronics Russia Дарья Штефанюк Ведущий PR-специалист 8 (495) 933-65-65 ext.589 daria.shtefanyuk@lge.com
Контактное лицо: Александр Панфилов
Компания: ООО LG Electronics
Добавлен: 08:16, 17.01.2017
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|