|
ESET защищает Череповецкий государственный университет
Череповецкий государственный университет остается с ESET. Вуз продлил лицензии корпоративного продукта ESET NOD32 Antivirus Business Edition.
Череповецкий государственный университет основан в 1996 году. Сегодня это крупнейший научный, образовательный и культурный центр Вологодской области. В нем обучаются свыше 6 000 студентов и аспирантов, работают более четырехсот преподавателей. В составе университета шесть институтов, включая бизнес-школу, и факультет. Учебный процесс организован на площади свыше 80 000 кв. метров. Ведутся научные разработки технического, педагогического, гуманитарного и естественнонаучного характера.
«ИТ-сеть играет важную роль в учебной и научной работе университета, – комментирует Евгений Николаевич Бирюков, начальник управления информационных технологий Череповецкого государственного университета. – Чтобы обеспечить бесперебойную работу сети, мы уделяем особое внимание построению ее защиты. Продукт ESET NOD32 отвечает нашим требованиям к надежности, быстродействию и удобству на уровне ИТ-специалистов и рядовых пользователей. Отдельно хочу отметить высокую квалификацию и оперативную работу службы технической поддержки ESET».
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 14:50, 23.01.2017
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|