|
В Приокском филиале АО «Связьтранснефть» проведена реконструкция узла связи «Рязань»
В Приокском филиале АО «Связьтранснефть» (г. Рязань) в рамках программы технического перевооружения и реконструкции объектов связи завершились пуско-наладочные работы на оборудовании автоматической телефонной станции (АТС) узла связи «Рязань».
На базе цифровых АТС SI3000 смонтированы две учрежденческо-производственные автоматические телефонные станции (УПАТС) на узле связи «Рязань» и выносные абонентские модули на нефтеперекачивающей станции «Рязань». Данные станции позволили технологически разделить местную и выделенную телефонные сети связи.
В результате реконструкции УПАТС емкостью 2000 номеров предоставляют подразделениям АО «Транснефть – Верхняя Волга» качественную телефонную связь повышенной надежности и современные услуги оперативно-технологической телефонной связи, такие как автоматическое определение номера вызывающего абонента, блокирование номеров, автоматическая переадресация вызова, удержание вызова, конференция.
Централизованное управление и мониторинг оборудованием автоматической телефонной станции (АТС) осуществляется из регионального центра управления (РЦУ) г. Рязань и главного центра управления (ГЦУ) г. Москвы по существующим каналам транспортной сети АО «Связьтранснефть».
Контактное лицо: Мельникова Н.Л.
Компания: АО «Связьтранснефть»
Добавлен: 09:06, 24.01.2017
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|