|
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение в администрации города Волжска
«Ростелеком» организовал систему видеонаблюдения в здании администрации г. Волжска Республики Марий Эл. Для видеонаблюдения использованы пять аналоговых видеокамер, четыре из которых установлены на фасаде и одна внутри учреждения. Видеокамеры с дополнительной инфракрасной подсветкой, гарантирующей четкое изображение в темное время суток и поддержкой стандарта HD-TVI, обеспечат передачу изображения на пост охраны в круглосуточном режиме. Запись будет осуществляться на жесткий диск заказчика. Дополнительно по желанию заказчика в холле администрации установлен турникет для контроля прохода посетителей. По словам исполняющего обязанности главы администрации ГО «Город Волжск» Андрея Коломийца, видеонаблюдение и контроль пропуска посетителей позволит избежать правонарушений и актов вандализма на территории госучреждения, а в случае их возникновения оперативно разобраться в ситуации. «Ростелеком» готов предложить предприятиям и организациям республики не только традиционные услуги связи, но и комплексные индивидуальные решения под любые бизнес-задачи, будь то системы безопасности или интеллектуальные сервисы на основе облачных решений», – отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Екатерина Иванова.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:06, 31.01.2017
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|