|
Отраслевая новинка «Модуль 1С:Общепит для 1С:ERP» уже в продаже!
«Модуль 1С:Общепит для 1С:ERP» работает в составе системы «1С:ERP Управлением предприятием». Модуль автоматизирует управленческий и бухгалтерский учет предприятий общественного питания: столовые и буфеты, сети предприятий питания различных форматов и концепций, ресторанные холдинги, кейтеринговые компании и операторы питания, цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии.
10 главных возможностей «Модуля 1С:Общепит для 1С:ERP»: 1. Ведение списка Рецептур, составление технологических карт с возможностью учета предварительной проработки «фирменных» блюд, поддержка хозяйственных операций: приготовление и разделка. 2. Возможность автоматического создания и заполнения Ресурсных спецификаций, связанных с Рецептурами приготовления блюд и полуфабрикатов. 3. Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST и «1С-Рарус:Сборник рецептур». 4. Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур реализован механизм учета «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности. 5. Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек. 6. Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам с возможностью оценки потребностей ингредиентов и их обеспечения. 7. Учет сезонных коэффициентов перерасхода, специй, калорийности и пищевой ценности. 8. Автоматическое создание учетных документов для отражения отраслевых операций общественного питания в типовом документообороте «1С:ERP Управлением предприятием». 9. Интеграция с ЕГАИС, необходимая отраслевая отчетность и печатные формы. 10. Обмен данными с кассовыми системами: «РестАрт» и «1С:Ресторан» (двусторонний), UCS R_Keeper и iiko RMS (загрузка продаж).
Использование нового Модуля будет возможно только при интеграции с системами, включающими решение «1С:ERP Управление предприятием 2». Для работы потребуется установленная платформа «1С:Предприятие» не ниже версии 8.3.6.
Оставить заявку на приобретение продукта или получить дополнительную информацию можно в компании «1С-Рарус»: ● по телефонам: +7 (495) 234-04-04, (495) 231-20-02; ● по e-mail: food@rarus.ru.
О группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www..rarus.ru.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 08:17, 02.02.2017
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|