|
ESET предупреждает о новой афере в WhatsApp
ESET предупреждает об активности WhatsApp-мошенников, использующих классическую схему сбора данных пользователей.
Специалисты ESET обнаружили серию сообщений, оформленных в стилистике сети магазинов Lidl. Пользователям обещают подарочный сертификат на 250 евро в подарок – конечно, при условии перехода по ссылке и заполнения анкеты. По той же схеме действовали мошенники, предлагавшие купоны на скидку в Burger King, сертификаты IKEA и другие подарки.
Ссылка ведет на страницу с опросом, имитирующую официальный сайт Lidl. Подделка легко распознается проверкой URL – адрес фишинговой площадки не имеет ничего общего с оригиналом. Пользователю предлагают поделиться предложением с друзьями и заполнить анкету. Процесс завершается просьбой оставить контактные данные и дать согласие на получение SMS-сообщений.
В настоящее время кампания ориентирована на немецкоговорящих пользователей, но подобные атаки легко перенацелить на новую аудиторию потенциальных жертв.
ESET рекомендует игнорировать сомнительные рассылки в мессенджерах и других каналах. Закономерный результат участия в подобных «акциях» – рекламные звонки, спам и подписка на платные SMS-сервисы.
ESET NOD32 Mobile Security для Android поддерживает функцию «Антифишинг».
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 16:07, 02.02.2017
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|