|
AUVIX внедрила сервис, позволяющий экономить время и трудозатраты дилеров
Компания AUVIX, ведущий дистрибьютор и интегратор мультимедийных технологий, обновила функционал портала для b2b-закупок: теперь дилеры могут присваивать собственные артикулы товарным позициям AUVIX. Процедура упростит процесс приемки товаров, сделает управление товарными потоками прозрачнее, а также сократит логистические издержки и сэкономит время.
Стремясь повысить удобство работы для партнеров, разработчики AUVIX внедрили новый пользовательский сервис «Артикулы дилеров», позволяющий присваивать собственные артикулы товарным позициям AUVIX. Эта операция может быть выполнена как для одного единственного товара, так и для целого списка, загруженного из файлов Excel или CSV.
Пользователю достаточно один раз установить соответствие между артикулами и сохранить их в своем профиле, чтобы избавиться от необходимости повторной идентификации товарных позиций после каждой закупки. Все выставляемые компанией AUVIX финансовые документы и результаты поиска в товарном каталоге AUVIX будут содержать артикулы, соответствующие товарному классификатору партнера. Благодаря новому интерфейсу удешевляется процесс приемки товара, упрощается учет товарных потоков и складских запасов, сокращаются логистические издержки, тудовые и временные затраты.
Контактное лицо: Юлия
Компания: AUVIX
Добавлен: 08:10, 16.02.2017
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|