|
Контроль исполнительской дисциплины и организации доступа к данным в 1С:Документооборот 8
Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на "Мастер-класс по контролю исполнительской дисциплины и организации доступа к данным с помощью 1С:Документооборот 8".
На примере типовой редакции продукта "1С:Документооборот 8" мы расскажем и продемонстрируем, как организовать контроль исполнительской дисциплины в автоматизированной системе. Вы познакомитесь с инструментами постановки задач и контроля их исполнения, в том числе с помощью отчетов.
Вторая часть мастер-класса будет посвящена правам доступа. Сначала мы расскажем об организации доступа к информации и возможностях настройки прав в целом. Далее остановимся на более сложных настройках и нюансах.
В результате посещения мастер-класса вы узнаете, как в кратчайшие сроки и с минимальными затратами начать контролировать выполнение задач, обеспечить безопасность доступа к данным, запустив автоматизированную систему своими силами либо с помощью наших специалистов.
Мастер-класс ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, ИТ-специалистов.
Дата мероприятия и время проведения: 2 марта 2017 года (четверг) с 10:00 до 12:30
Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).
Участие в мастер-классе бесплатное, необходимо зарегистрироваться https://sb-vnedr.ru/about/news/18571/
Контактное лицо: ГК СофтБаланс
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 13:32, 20.02.2017
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|