|
В 300 салонах «Ростелекома» стартовала федеральная акция «Время подарков»
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком) запустила федеральную акцию «Время подарков». Акция действует в более чем 300 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в 187 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Пермь, Томск, Новосибирск, Челябинск, Волгоград и другие. За подключение услуг «Ростелекома», покупку страховых продуктов, антивирусов, смартфонов или пополнение лицевого счета мобильных операторов (более установленной минимальной суммы) клиент получает наклейку. Наклейки обмениваются на подарки: • за 3 наклейки можно получить персональный фотокалендарь; • за 6 наклеек — термокружку или устройство для селфи на выбор; • за 9 наклеек — переносное зарядное устройство или термокружку с подогревом от прикуривателя; • за 12 наклеек — беспроводную колонку или фитнесс-браслет. Стать участником акции и претендовать на подарок за покупки можно в течение трех месяцев – до середины мая 2017 года. В Самарской области получить наклейки и обменять их на подарки можно в центрах продаж и обслуживания компании в Самаре, Новокуйбышевске, Тольятти и Сызрани.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 15:20, 21.02.2017
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|