|
AUVIX вошла в топ-10 лучших дистрибьютеров 2016 года по итогам ежегодного рейтинга @ASTERA
Опрос проводился в рамках проекта «Рейтинг ИТ-компаний», основной целью которого являлось определение позиций дистрибьюторских компаний в России на основании мнений организаций, являющихся непосредственными клиентами дистрибьюторов.
Список из 77 компаний был основан на результатах опроса «Лучшие дистрибьюторы 2015», а также заявках на участие, сделанных дистрибьюторскими компаниями до начала опроса. При этом респонденты имели возможность указать дистрибьюторов, не представленных в списке.
«Укрепить свои позиции среди клиентов – очень важно для компании, особенно на фоне стагнации экономики, – отметил Евгений Овчинников, вице-президент компании AUVIX. – Планка успешной работы дистрибьютеров постоянно повышается и сейчас для этого требуется не только слаженная работа подразделений, но и эволюция самой компании: повышение уровня сервиса, внедрение программ лояльности и систем скидок, и прочее. Мы рады, что мы соответствуем требованиям рынка».
В опросе приняли участие только представители ИТ-компаний, зарегистрированные на канале @ASTERA, каждая из заполненных анкет проверялась и анализировалась "вручную". Таким образом, факторы анонимности и непрофильной оценки деятельности дистрибьюторских компаний были исключены.
Контактное лицо: Юлия
Компания: AUVIX
Добавлен: 08:27, 22.02.2017
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|