|
Начальником департамента корпоративных коммуникаций АО «СГ-транс» назначена Светлана Андросова
Начальником департамента корпоративных коммуникаций АО «СГ-транс» назначена Андросова Светлана Александровна. Начальник департамента корпоративных коммуникаций находится в прямом подчинении у президента компании. Светлана Андросова в 2002г. закончила НИУ «Высшая школа экономики» по специальности «менеджмент». Ранее занимала должность начальника управления департамента по коммуникациям и информационной политике ООО «Локомотивные технологии». До этого возглавляла департамент по связям с общественностью ОАО «Новая перевозочная компания», АО «Желдорреммаш». На новом месте Светлана Андросова будет заниматься реализацией PR стратегии и коммуникационной политики компании, координацией внутренних и внешних коммуникаций, продвижением имиджа компании на стратегических рынках. АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 10:15, 11.03.2017
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|