Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CloudContact на CCWF 2017

Ежегодно в марте проходит Call Center World Forum (CCWF – Форум Мир Колл Центров) - крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В этом году Форум пойдет 21-22 марта в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская в Москве.

Ключевыми темами Форума будут Омниканальность и Custom Experience (Клиентский опыт).

Вот уже второй год подряд Форум подтверждает, что омниканальность и неголосовые каналы взаимодействия с клиентами являются одними из основных направлений развития отечественных контакт-центров. Не случайно на Форуме запланирована специальная секция «Омниканальность» на CCWF 2017, которая будет проходить весь второй день конференции (22 марта).

Облачные сервисы компании CloudContact ориентированы на предоставление подлинного омниканального обслуживания, включающего обработку голоса, e-mail, чатов и СМС по единым правилам и с единой историей. Благодаря специально разработанному универсальному рабочему месту оператора, сотрудники КЦ имеют возможность обслуживать несколько видов обращений одновременно, легко переключаясь между ними.

Авторитет компании и ее сотрудников нашел отражение в том, что в качестве ключевого докладчика секции «Омниканальность» выступает Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр. Его доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» открывает секцию 22 марта. В докладе будут приведены аналитика и практические рекомендации по результатам исследований Dimension Data (весь мир) и Contact Center Benchmark (Россия) за 2016 и начало 2017-го года: как совместить цифровое будущее компаний и практические потребности клиентов.

Программа секции составлена таким образом, чтобы подробно рассказать на практических примерах, как основные тенденции в развитии КЦ и поведении клиентов учитываются в работе отечественных компаний. Особое внимание будет уделено работе с чатами и мессенджерами – одним из наиболее перспективных каналов взаимодействия с клиентами. Представители сразу нескольких компаний (Ростелеком, Альфа Банк, Связной, Apex Berg) расскажут о стандартах обслуживания и реальном опыте работы с текстовыми обращениями.

Компания CloudContact полностью учитывает современные тенденции в работе КЦ и последовательно внедряет поддержку наиболее популярных мессенджеров в свой облачный сервис. В этом месяце дополнительно будет объявлено о работе с мессенджерами, широко используемыми в России.

Омниканальность возникла как ответ на изменения в поведении клиентов, учитывающее все большее распространение мобильных технологий. Поэтому первичным в обслуживании клиентов является учет их Клиентского опыта (Customer Experience) и формирование на его основе плана развития каналов обслуживания. Логичным завершением секции «Омниканальность» станет дискуссия «Customer Experience в омниканальном КЦ» с участием представителей компаний Техносила, Почта России, УралСибБанк. Вести дискуссию будет Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр.
Программа дискуссии была составлена с участием представителя

CloudContact и подводит итог всех выступлений на секции: новые тенденции в аналитике работы и стандартах обслуживания клиентов, влияние Customer Experience на КЦ сейчас и в ближайшем будущем.

Форум CCFW традиционно определяет направления развития отечественных КЦ на ближайший год. Приглашаем вас 22 марта 2017 г. посетить специальную сессию «Омниканальность», доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» и дискуссию «Customer Experience в омниканальном КЦ».

Контактное лицо: Дмитрий Столяр
Компания: CloudContact
Добавлен: 08:20, 14.03.2017 Количество просмотров: 464
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия46
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия53
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия50
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия54
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия50
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия61
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия147
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru