|
Mototelecom Call-центр на страже семейного здоровья
Центр семейной медицины был создан в Екатеринбурге в январе 2001 года. Основное направление его деятельности - диагностика и лечение бесплодия. Актуальность появления клиники была обусловлена высоким процентом бесплодных супружеских пар в Уральском регионе и общей мировой тенденцией поиска методов лечения бесплодия человека. За годы существования центра, благодаря работе персонала, на свет появились более тысячи младенцев, зачатых «в пробирке».
До недавнего времени в Центре семейной медицины остро существовала проблема качества обработки входящих звонков и, соответственно, получение клиентами квалифицированной и оперативной информации от сотрудников центра. Внедрив Mototelecom Call-центр, руководство клиники не только решило все эти проблемы, но так же автоматизировало работу своих сотрудников.
Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций. Ядро системы в простой и понятной форме обеспечивает управление сложными процессами организации многозвенной работы операторов call-центра с возможностью передачи вызовов на различные уровни обработки.
Высокая технологичность решений на базе Mototelecom™ Call-центр позволяет обеспечить полный контроль над деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации – IVR, которая позволяет правильно распределять поступающие вызовы по компетентным службам.
«Благодаря Mototelecom™ Call-центр у нас появилась возможность объективно оценить работу медицинских администраторов, а так же улучшить обслуживание клиентов, что значительно повысило их уровень лояльности к нашему центру. Мной, как техническим специалистом, положительно оценён тот факт, что данная система масштабируема и гибка для изменений под конкретную ситуацию. Так же хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма сотрудников компании «Мототелеком», осуществляющих внедрение. В будущем мы планируем развивать наш Call-центр, а так же модернизировать еще несколько участков работы центра. А это значит, что нас ждет плодотворное взаимодействие с Вашей компанией», - прокомментировал новость Калистратов Александр, ведущий системный администратор.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел.: (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Тихомирова Наталья
Компания: Mototelecom
Добавлен: 00:59, 31.03.2010
Количество просмотров: 673
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|