|
Пользователи «1С» назвали в числе лучших совместных продуктов два решения «1С-Рарус»
Впервые ежегодный рейтинг «1С», оценивающий качество разработки и уровень сопровождения программных продуктов, был составлен по результатам анкетирования пользователей*. В ТОП-10 «Лучших продуктов «1С-Совместно» вошли сразу два решения «1С-Рарус»: «1С:Общепит» и «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство».
Программный продукт «1С:Общепит» автоматизирует оперативный, бухгалтерский и налоговый учет деятельности ресторанов, кафе, баров, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания. Решение «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство» оптимизирует учет деятельности организаций, занимающихся производством и продажей хлебобулочных и кондитерских изделий.
Решения «1С-Рарус» ежегодно входят в ТОП-10 лучших совместных программ «1С». Компания благодарит пользователей за оказанное доверие, обязуясь и в дальнейшем поддерживать высокое качество программных продуктов и сервисов.
Приобрести данные продукты, а также иные разработки компании «1С-Рарус» и фирмы «1С» можно на нашем сайте https://rarus.ru/1c-rarus/.
* Ранее рейтинг формировался по результатам анкетирования партнеров-франчайзи «1С».
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 16:23, 17.03.2017
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|