|
Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили
В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова. Новые Ватутинки - удобный для жизни и работы район Новой Москвы, расположенный в 14 км от МКАД. Планировочные решения застройки создают единые «самодостаточные» кварталы с благоустроенной территорией, включающей детские площадки, прогулочные зоны отдыха с ландшафтным дизайном, спортивные площадки, экопарковки. Район уже застроен объектами социальной и транспортной инфраструктуры: школа, детские сады, поликлиника, Сбербанк, Почта России – все в шаговой доступности. Задачей предстоящей рекламной кампании является повышение узнаваемости нового района Большой Москвы, который обеспечивает все необходимое не только для комфортного проживания, но и саморазвития жителей. По результатам тендера разработка рекламных материалов была доверена брендинговому агентству DDVB. Леонид Фейгин, креативный директор DDVB: «В рекламном ролике мы хотели показать, что Новые Ватутинки – идеальное место для крепких семей и людей, которые в ближайшем будущем готовы пустить корни, потому что здесь действительно есть все условия, чтобы вести уютную семейную жизнь и растить новое поколение. А за новое поколение, как известно, «отвечают» аисты, образ которых был выбран и как символ района». По сюжету «команда аистов», которые доставляют детей в новые семьи, принимает решение, куда поселить новорожденных. Пролетая над Новыми Ватутинками, они видят уже готовые объекты социальной инфраструктуры: детский сад, школу и поликлинику. Клин берёт курс на снижение и разносит малышей в новые дома.
Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» «Все начинается с идеи. Когда строишь новый район города, трудно самим выделить его особенности, лучше взгляд со стороны. Мы провели более десяти встреч с разными креативными агентствами, обсуждая уникальность нашего района. В результате креативная идея от DDVB оказалась наиболее интересной, доброй и необычной. Нет ничего ценнее, чем рождение новых людей и как раз для наших жителей создаются все условия, чтобы их семьи только росли. Когда выбрана креативная идея, нужно ее воплощать. Мы обращались в профессиональные студии, но здесь не обошлось без мистики, звезды сложились в пользу студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs, а мистика заключалась в том, что в одном из его фильмов был сюжет о Ватутинках и тоже были птицы. Спустя 12 лет «Ватутинки» вновь ожили благодаря его команде специалистов».
BAZELEVS - один из российских лидеров по производству видеорекламы и художественных фильмов. Группа Компаний Вazelevs создана в 1994 году режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. Рекламное подразделение BAZELEVS много лет сотрудничает с ведущими рекламными агентствами и брендами. Его работы известны во всем мире и не раз удостаивались престижных международных наград. Помимо офиса в Москве у BAZELEVS также есть свое представительство в Лос-Анджелесе. Офис, получивший название Bazelevs North America, отвечает за взаимодействие с местными производителями и развитием партнерской сети. Начиная с «Ночного дозора», BAZELEVS занимается интеграцией брендов в кино, активно используя возможности продакт плейсмента, кросс-промо и мерчендайзинга и успешно сочетая кинопроизводство с рекламой
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 09:05, 31.03.2017
Количество просмотров: 829
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия126 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|