|
Встреча с мастером в «Стакане»
29 марта стартовал проект «Дело в Стакане» – совместный проект коммуникационной группы «Гуров и партнеры», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и кафе «Стакан».
Первым приглашенным гостем мероприятия стал Виталий Расницын, президент Российской академии общественных связей (РАОC). Тема вечера – «Воспоминания о будущем: были и небылицы». Мастер своего дела рассказал об общей ситуации на PR-рынке, новых тенденциях в мире коммуникаций, о том, как они изменились за последние годы, а также их перспективах развития. Модератором вечера выступил Филипп Гуров – генеральный директор и управляющий партнер «Гуров и партнеры». Мероприятие прошло в центре Москвы в кафе «Стакан».
Среди приглашенных гостей присутствовали представители крупных PR и digital-агентств, а также студенты и преподаватели ведущих российских вузов.
«Воспоминания о будущем» открыли цикл мероприятий, посвященный дискуссиям с признанными авторитетами своих отраслей.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.
Контактное лицо: Нина
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 11:17, 01.04.2017
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|