|
CTI построила СКС в новом здании Банка «Левобережный»
Системный интегратор CTI завершил работы по созданию структурированной кабельной системы (СКС) и системы ip-видеонаблюдения для Банка «Левобережный» (ПАО) в Новосибирске. Цель проекта – построение СКС в новом здании банка, подключение новых рабочих мест сотрудников к сервисам передачи данных и телефонии, а также повышение эффективности функционирования службы безопасности банка. Новые сервисы обеспечили комфортную рабочую среду для сотрудников банка. Специалисты CTI выполнили полный цикл внедрения проекта от разработки документации, поставки коммутационного оборудования, оборудования системы видеонаблюдения, кабельной системы AMP Netconnect (CommScope) до выполнения монтажных и пуско-наладочных работ. «Построенная система является универсальной технической основой для передачи информации, голоса, видео, сигналов различных датчиков с высокими показателями пропускной способности и надежности», – уточняет Станислав Титов, директор филиала CTI в г. Новосибирск. «CTI – наш давний партнер по направлению инфраструктурных решений, – говорит Юрий Кочетов, начальник управления автоматизации Банка «Левобережный». – Новая СКС обеспечивает высокую надежность в использовании. Компетентное проектирование и качественно выполненные CTI работы позволили компании предоставить нашему банку гарантию на структурированную кабельную систему сроком на 25 лет».
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 11:20, 02.04.2017
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|