|
IMOBIS: успешно реализован сервис СМС рассылок на МАФ 2017 «Арктика — территория диалога»
29-30 марта 2017 года в Архангельске прошел Международный арктический форум «Арктика – территория диалога». Агентству электронного маркетинга IMOBIS досталась ответственная роль – помочь организаторам оперативно оповещать журналистов и участников посредством СМС обо всех организационных нюансах мероприятия.
Гости Форума по достоинству смогли оценить удобство данного метода информирования: уведомления об изменениях в программе мероприятий, месте и времени проведения пресс-подходов и церемоний подписания важных соглашений, логистике и прочие необходимые сведения доставлялись максимально быстро и «лично в руки».
За 1 предварительный и 2 основных дня работы было охвачено более 1500 подписчиков.
Международный арктический форум «Арктика — территория диалога» проводится с 2010 года и является крупнейшей площадкой для совместного обсуждения с зарубежными партнерами актуальных проблем и перспектив развития Арктического региона. Форум проводится при участии Президента Российской Федерации В.В. Путина и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина.
Источник: https://sms-manager.ru
Контактное лицо: Ксения
Компания: Агентство Imobis. Сервисы для электронного маркетинга
Добавлен: 11:24, 02.04.2017
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|