|
1HD Music Television стал доступен в «Билайн ТВ»
С 1 апреля телеканал 1HD Music Television вошел в состав пакета «Базовый 2.0.» российской компании международной коммуникации ПАО «ВымпелКом», выступающей под известным брендом «Билайн». Телеканал доступен на кнопке 618.
Теперь абоненты «Билайн ТВ» смогут добавить в свою жизнь еще больше хорошей музыки. Телеканал 1HD Music Television станет отличным дополнением для зрителей, сделавших выбор в пользу телевидения высокой четкости. На 1HD Music Television абонентов ждут музыкальные новинки и клипы мировых хитов, собранные со всего мира, а также развлекательные передачи собственного производства.
«Мы рады начать сотрудничество с компанией «Билайн», одним из самых узнаваемых брендов в России. Теперь отборный музыкальный контент в HD-качестве стал доступен еще большему количеству зрителей. Наша команда старается удовлетворять запросы даже самых требовательных меломанов, тщательно прорабатывая наполнение 1HD Music Television, и нам важно, что «Билайн» вместе с нами способствует популяризации качественной музыки», - прокомментировал генеральный директор 1HD Music Television Павел Якось.
1HD Music Television — первый российский музыкально-развлекательный телеканал в формате высокой четкости для ценителей актуальной музыки, ориентированный на телезрителей в возрасте от 16 до 35 лет.
Контактное лицо: Пономаренко Александра
Компания: НИТВ
Добавлен: 13:40, 03.04.2017
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|