|
Columbus начала внедрение ERP-системы в компании Sellwin
Sellwin – крупнейший дистрибьютор бытовой химии, парфюмерии, косметики, а также товаров хозяйственного и медицинского назначения на территории Республики Беларусь. Компания работает с ведущими мировыми марками: Unilever, L’oréal, Арнест, SC Jonson, Reckitt Benckiser, SCA, Werner&Mertz, Coty, PUIG и другими. В 1996 году Sellwin запустила свое производство. Сейчас в портфеле компании пять собственных торговых марок популярных товаров: средств для мытья посуды, стирки, ухода за домом, хозяйственных товаров. Количество сотрудников составляет более 800 человек.
За последние годы Sellwin значительно расширила бизнес и повысила уровень продаж. Рост компании привел к необходимости обновления существующей системы управления предприятием. Для продуктивной работы специалисты нуждались в современном быстродействующем решении, позволяющем обрабатывать увеличившийся объем данных. Кроме того, дистрибьютору было необходимо оптимизировать все этапы товародвижения: от закупок до продажи и возврата продукции.
Для выбора партнера по созданию системы управления предприятием руководством Sellwin был проведен конкурс. Тендер проходил в несколько этапов в течение 6 месяцев с участием 10 компаний из России, Республики Беларусь и Украины. “При выборе поставщика мы обращали внимание на профессионализм команды и опыт работы с системами класса ERP. Мы рассматривали компании, имеющие успешные кейсы взаимодействия с заказчиками из сферы дистрибьюции и ведущими свою деятельность не только в России, но и в Республике Беларусь, – поделился Сергей Ржеутский, директор по стратегическому развитию, член Совета директоров Sellwin. – В итоге мы выбрали Columbus. Решающими факторами стали: функциональность и удобство использования ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX, богатая экспертиза специалистов Columbus, их подходы к управлению проектами, а также результаты референс-визитов. До проекта нами уже были проведены экспресс-обследование и определенное число дополнительных диагностических работ”.
При выборе в приоритете оставались решения, предполагающие широкую функциональность, надежность, хорошую техническую поддержку и возможность интеграции с другими приложениями. Также новая ERP-система должна будет соответствовать заданному уровню совокупной стоимости владения и определенным техническим характеристикам инфраструктуры.
Проект затронет основные процессы: закупки, управления запасами и маркетингом, продажами, финансами и отчетностью. Планируется интеграция решения с существующими и будущими информационными системами: бизнес-аналитики, бухгалтерского и налогового учета, управления складом (WMS) и грузоперевозками (TMS), а также мобильными приложениями для агентов.
“Мы рады предоставить Sellwin то решение, которые поможет компании и далее увеличивать прибыль и уровень конкурентоспособности. В портфолио Columbus сотни проектов. Наши специалисты всегда внимательно следят за принятыми заказчиком требованиями к бюджету, срокам и другим критериям. Наши методологии и установленные бизнес-процессы позволяют снизить риски, связанные с заменой или модернизацией ERP-систем,” - прокомментировал Денис Косенков, вице-президент по консалтингу в России и СНГ компании Columbus.
Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 15:22, 12.04.2017
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|