|
Приглашаем на стенд NEURONIQ на выставке TRANSRUSSIA/TRANSLOGISTICA 2017!
С 18 по 20 апреля наша компания «Технологии Будущего» примет участие в 22-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica. Приглашаем вас посетить наш стенд № B607 в павильоне № 1, зал 3, МВЦ «Крокус Экспо», Москва.
На выставке наша компания представит: • системы NEURONIQ СКЛАД для управления складской транспортной логистикой; • системы NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ для управления потоками клиентов в зонах обслуживания; • системы NEURONIQ для анкетирования и оценки качества обслуживания; • другие решения для оптимизации клиентских и транспортных потоков. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и ответят на любые вопросы. Используя наш промо-код tr17eINUQ, вы сможете бесплатно получить электронный билет на сайте www.transrussia.ru. Без использования промо-кода посещение выставки – платное. Получите бесплатный билет на выставку TransRussia/TransLogistica 2017 Важно! Промо-код действителен только при получении электронного билета на сайте выставки и действуют до окончания TransRussia/TransLogistica 2017. Ждем Вас на нашем стенде с 18 по 20 апреля в МВЦ «Крокус Экспо»!
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/774/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 09:58, 16.04.2017
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|