|
Белорусов атакует рекламное ПО
ESET представляет отчет о наиболее активных киберугрозах марта 2017 года. Отчет составлен при помощи облачной системы ESET LiveGrid.
В прошлом месяце в Беларуси наблюдается рост сразу пяти вредоносных программ семейства adware – рекламного ПО, предназначенного для демонстрации пользователю нежелательной рекламы. Рост активности испытали также вредоносные элементы веб-страниц HTML/ScrInject.
Первое место в глобальном рейтинге угроз занимает троян JS/Chromex.Submelius, который используется злоумышленниками для перенаправления пользователей на веб-страницы с вредоносным ПО. Активизировалась рекламная программа Win32/Adware.ELEX. Отмечен рост трояна JS/TrojanDownloader.Nemucod, загружающего в систему другие вредоносные программы без ведома пользователя. Активность 32 и 64-битной версий трояна-загрузчика Wauchos, напротив, снижается.
В марте 5,57% пользователей ESET NOD32 из Беларуси столкнулись с попыткой заражения их компьютеров вредоносным ПО.
ESET рекомендует игнорировать подозрительные сайты и ссылки, регулярно обновлять программы и приложения, а также защитить ПК и мобильные устройства современными антивирусными продуктами.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 10:07, 16.04.2017
Количество просмотров: 583
Страна: Белоруссия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|