|
Вебинар: 19 апреля MA FDFgroup поделятся опытом внедрения call-центра 24/7 для 500 операторов на базе Infinity
19 апреля в 10.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения MA FDFgroup. Построение call-центра 24/7 для 500 операторов на базе Infinity". Эфир проведут Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, а также Мария Шиндяпина, руководитель call-центра MA FDFgroup. Они поделятся своим опытом выбора и внедрения платформы Infinity. За последние 15 лет MA FDFgroup провела свыше 2000 маркетинговых исследований. Последние 5 лет компания проводит свои интервью и опросы на базе платформы Infinity. От 450 до 500 операторов ежедневно работают в режиме 24/7 и нуждаются в удобном инструменте для работы - с одной стороны, а руководство контакт-центра в простом интрументе для контроля работы сотрудников - с другой. В ходе вебинара Мария Шиндяпина расскажет про: - причины запуска проекта с Infinity; - задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации; - возможности настройки системы, которыми компаниями пользуется без привлечения разработчиков; - ключевые и самые интересные функции системы, которые MA FDFgroup используют в работе сегодня.
Также Мария и Максим Ромашин ответят на все вопросы слушателей.
Вебинар состоится в среду, 19 апреля с 10:00 до 10:45 по московскому времени. Для регистрации перейдите по сылке: https://events.webinar.ru/912517/387081
Контактное лицо: Анна ann.piven@gmail.com
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 10:08, 16.04.2017
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|