|
Cisco получила разрешение на приобретение компании TANDBERG от антимонопольных органов Европейской комиссии и министерства юстиции США
29 марта 2010 года Cisco объявила о том, что Европейская комиссия дала разрешение на приобретение компании TANDBERG. Кроме того, антитрестовский отдел министерства юстиции США заявил, что не будет возражать против этого приобретения в свете обязательств, данных компанией Cisco Европейской комиссии. Хотя данная транзакция еще не получила одобрения со стороны регулирующих органов Бразилии, согласия антитрестовских органов Европейской комиссии и министерства юстиции США достаточно для окочательного оформления сделки. Cisco и TANDBERG ожидают завершения этого процесса в течение ближайших недель. Принимая упомянутое решение, Европейская комиссия учла обязательства Cisco по расширению взаимодействия между ее решениями для многоэкранных видеоконференций и конкурирующими продуктами. Чтобы получить окончательное одобрение сделки, Cisco должна назначить независимого представителя, утверждаемого Европейской комиссией, для мониторинга выполнения данных обязательств. "Мы ценим всесторонний и эффективный подход министерства юстиции США и Европейской комиссии к оценке данной транзакции, - заявил старший вице-президент компании Cisco Мартин де Бир (Marthin De Beer), возглавляющий отдел перспективных технологий. - Cisco всегда считала и считает, что рост и развитие промышленности напрямую зависят от открытых стандартов и совместимости, и обязательства нашей компании перед Европейской комиссией формализуют такой подход к данной области. Наши обязательства будут поощрять взаимодействие между продуктами разных поставщиков и способствовать повсеместному распространению видеокоммуникаций, что принесет пользу и заказчикам, и конкурентам, и всей отрасли". Обязательства Cisco перед Европейской комиссией включают передачу протокола TIP (TelePresence Interoperability Protocol - протокол взаимодействия TelePresence) и библиотеки открытого программного обеспечения, помогающего внедрять TIP, независимому отраслевому органу. Кроме того, Cisco предоставит этому органу все другие права, необходимые для внедрения протокола TIP, и разрешит ему бесплатно передавать эти права по лицензии любой заинтересованной стороне. Независимый отраслевой орган будет развивать протокол TIP с участием других представителей отрасли. Помимо этого, Cisco бесплатно предоставит информацию о собственных внедрениях данного протокола, чтобы облегчить взаимодействие с многоэкранными системами Cisco TelePresence. Подтверждая долгосрочную приверженность совместимости и открытым стандартам, Cisco обязалась предпринять все перечисленные действия в самые сжатые сроки. По утверждении кандидатуры независимого представителя Европейской комиссией все условия для завершения сделки будут выполнены, после чего в 14-дневный срок сделка должна быть завершена.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:53, 01.04.2010
Количество просмотров: 889
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|