|
Интеллектуальное видеонаблюдение VOCORD рекомендовано для повышения уровня транспортной безопасности Москвы
Интеллектуальная система видеонаблюдения компании Вокорд – одного из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации (портфельная компания фондов с участием капитала РВК: «С-Групп Венчурс» и «Лидер-инновации»; участник фонда «Сколково») – рекомендована для повышения уровня дорожно-транспортной безопасности в зонах остановочных пунктов городского транспорта города Москвы.
Компания Вокорд представила проект комплексной системы видеонаблюдения VOCORD в рамках программы «Агентства инноваций города Москвы». Конкурс проводился по запросу ГУП «Мосгортранс» в целях повышения уровня дорожно-транспортной безопасности в зонах остановочных пунктов городского транспорта. Решением экспертной комиссии, система VOCORD рекомендована к включению в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий.
Компания Вокорд предложила комплексное решение, которое базируется на апробированных и неоднократно внедренных интеллектуальных продуктах: VOCORD Tahion, VOCORD Traffic и VOCORD FaceControl. Благодаря единой программной платформе и аппаратной составляющей, система распознает нарушения ПДД в зоне остановки общественного транспорта и пешеходных переходов, детектирует оставленные предметы, фиксирует случаи вандализма и хулиганских действий, опасные ситуации с пассажирами и пешеходами. Отличительная особенность системы – мгновенное распознавание разыскиваемых и подозреваемых лиц в зоне наблюдения.
Напомним, что все продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр отечественного ПО). Система VOCORD – российская разработка, полностью соответствующая требованиям заказчиков города Москвы – органам исполнительной власти, бюджетным и казенным учреждениям.
О компании
Компания Вокорд, российский разработчик и производитель профессиональных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, основана в 1999 году. В портфеле решений компании: системы распознавания лиц, фото- и видеофиксации нарушений ПДД и аналитики транспортных потоков, интеллектуального видеонаблюдения и аудиорегистрации, на основе которых успешно реализуются сложные территориально-распределенные проекты. Системы VOCORD внедрены более чем в 2000 проектах коммерческих и государственных организаций и более чем в 70 проектах класса «Безопасный город» в России и за рубежом. Компания активно ведет новые технологические разработки в области видеоанализа: машинное зрение, распознавание образов, анализ видеопотоков, ситуационная видеоаналитика и другие. Вокорд – резидент фонда «Сколково», портфельная компания фондов «С-Групп Венчурс» и «Лидер-инновации», созданных с участием капитала РВК, участник профессиональной ассоциации ONVIF и Русского биометрического общества. Производство компании сертифицировано по стандарту ISO 9001:2008. Решения VOCORD распространяются через партнерскую сеть в России и за рубежом.
Публикуемые материалы доступны читателям в социальных сетях: и на официальном сайте компании www.vocord.ru в разделе «Новости».
Контакты для прессы Татьяна Авдеева PR-менеджер E-mail: tatyana.avdeeva@vocord.ru E-mail: pr@vocord.ru Тел. раб: +7 (495) 787-26-26 доб.227 Тел. моб: +7 (926) 347-10-89
Контактное лицо: Анна
Компания: Вокорд
Добавлен: 15:32, 19.04.2017
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|