|
Новая отраслевая crm "Клик.Запчасти" для автоматизации продаж компании: неделя до старта!
За 18 лет деятельности специалистами из Систем Клик накоплен немалый опыт в разработке отраслевых CRM. Насущную необходимость автоматизации продаж наряду с другими процессами в деятельности компании осознает все большее число российских бизнесменов. Попытав счастья с коробочными вариантами и придя к закономерному выводу, что лучшая crm – это та, которая разработана под конкретные задачи, многие из них приходят в Системы Клик. Адаптационные возможности программной платформы, на базе которой разрабатываются все конфигурации в Клик, позволяет с легкостью вносить изменения в существующие стандартные решения и буквально «подгонять» их под потребности заказчика. Конфигурация «Клик: Запчасти» разработана по заказу крупного московского дилера, специализирующегося на торговле автозапчастями со склада и под заказ. Потребность в автоматизации продаж в компании назрела в связи с растущим объемом заказов. Конечно, решить вопрос можно было путем расширения штата сотрудников. Однако руководством был сделан разумный выбор в пользу оптимизации рабочих процессов с помощью crm системы. Перед разработчиками стояла задача создать полноценную рабочую среду, в которой большинство рутинных операций, отнимающих так много драгоценного времени сотрудников, выполнялись бы буквально с одного клика. Базовое решение «Торговля», на основе которого создавалась отраслевая конфигурация, уже содержит в себе богатый функционал, позволяющий добиться существенной автоматизации цикла продаж в любой компании. Удобно организованная клиентская база, всесторонний финансовый учет, формирование документации по шаблонам и мощная аналитика – вот отличительные особенности решения. В соответствии с потребностями и пожеланиями клиента, разработчиками был оперативно осуществлен ряд доработок. Среди них прочих: опции мультивалютных денежных операций и массовая конвертация цен согласно актуальному курсу, автоматически скорректированному системой в соответствии с данными Центробанка. Кроме того, была реализована функция гибкого ценообразования с учетом различий наценки для разных групп покупателей, возможность создания клиентских «карточек ожидания» по каждому из товаров и интерфейсный режим «автопарк», при выборе которого вся имеющаяся в базе данных информация группируется в привязке к занесенным в нее автомобилям. Дополнительный удобный инструмент – опция смс/e-mail оповещения для заказчиков, управляемая напрямую из crm. В целом, удалось добиться усовершенствования автоматизации процессов на всех этапах обработки заказов, от заявки клиента до передачи в транспортную организацию, включая работу с поставщиками и товарами, которые отправляются напрямую заказчикам, минуя склад. Постоянно двигаться вперед и оперативно откликаться на запросы клиентов – вот деловое кредо «Систем Клик». Там, где другие пасуют перед трудностями и боятся не справиться, мы просто беремся и делаем. Мы уверены: неразрешимых задач не бывает. И, как показывает опыт, такой подход более, чем оправдан. Подтверждение тому – тысячи наших клиентов по всей России и в странах СНГ.
Контактное лицо: Чернышева Д.
Компания: Системы Клик
Добавлен: 15:45, 24.04.2017
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|