Администрация Архангельска заменила систему электронного документооборота собственной разработки на СЭД «ДЕЛО»
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС, в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота. В настоящее время в Администрации налажены электронный документооборот и удаленное взаимодействие с подведомственными организациями. В ближайших планах – реализация электронного документооборота с Правительством Архангельской области.
На протяжении 10 лет в Администрации Архангельска развивалась СЭД, созданная силами программистов Администрации, основным назначением которой была автоматизация рабочих мест регистраторов. В системе хранилось большое количество административно-правовой документации, входящей и исходящей корреспонденции, сканов, выполнялись статистические и аналитические отчеты. Решением пользовалось большое число сотрудников городской администрации, а также администраций территориальных округов Архангельска, однако движения по поручениям и согласования документов в нем реализовано не было.
В 2016 году перед заказчиком встала задача либо дописать функционал имеющейся СЭД, либо полностью заменить ее на новую систему. Поскольку еще одной целью было наладить обмен документами с Правительством Архангельской области, где давно и успешно используется СЭД «ДЕЛО» - флагманское решение компании ЭОС, то именно на этой системе было решено остановить выбор. Специалисты Правительства Архангельской области полностью удовлетворены работой данной СЭД и рекомендовали ее своим коллегам в Администрации Архангельска.
В ходе тендера исполнителем проекта была выбрана компания «Офис-Док». На подготовительном этапе специалисты «Офис-Док» исследовали прежнюю СЭД заказчика с целью найти оптимальные алгоритмы переноса информации в СЭД «ДЕЛО». Поскольку объем накопленных данных был очень большой, было решено начать с переноса регистрационных карточек с электронными образами документов, а данные о поручениях и связках перенести уже после начала работы в СЭД пользователей.
Самым сложным оказался этап переноса связок, в нем были задействованы специалисты как «Офис-Док», так и Администрации, в том числе программист – автор прежней СЭД. Оперативное решение организационных вопросов курировало Управление информационных технологий Администрации. Отдел документационного обеспечения заказчика принял в проекте активное участие, оказывая методическую и консультационную помощь.
С ноября 2016 года в Администрации Архангельска началась опытная эксплуатация СЭД «ДЕЛО». В ходе нее к системе были подключены также 8 администраций территориальных округов Архангельска, административные комиссии округов, комиссии по делам несовершеннолетних и 15 МУПов. В каждой из этих организаций было создано по 1-2 рабочих места: для руководителей и регистраторов.
С начала 2017 года проект перешел в стадию промышленной эксплуатации. В настоящее время в системе работают около 600 пользователей.
По итогам проекта были достигнуты следующие результаты: - создана целостная информационная инфраструктура, охватывающая Администрацию Архангельска (включая все департаменты и управления), а также Администрации территориальных округов; - работа с СЭД выстроена на всех уровнях; - в «ДЕЛО-Web», развернутой на компьютерах и планшетах, работает весь руководящий состав Администрации Архангельска, включая заместителей Главы города; - в системе налажен единый порядок работы с документами и регистрация документов в системе по принципу единого номера; - осуществляется контроль исполнения поручений и согласование документов; - в СЭД «ДЕЛО» перенесены все документы из прежней СЭД; - проведена интеграция СЭД «ДЕЛО» и с АИС обеспечения градостроительной деятельности, особенностью которой является хранение «тяжелых» файлов градостроительных планов.
Результаты проекта высоко оценены Главой Администрации Архангельска. Сотрудникам «Офис-Док» выданы именные благодарственные письма.
Проект продолжает развитие: в настоящее время реализуется задача обмена документами с Правительством Архангельской области через СЭВ, в ближайших планах подключение к СЭД еще большего числа подведомственных организаций и МУПов.
СЭД «ДЕЛО» - флагманская разработка ЭОС – позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации и автоматизировать работу с большим объемом документов в организациях любых масштабов и отраслей. За 21 год существования данного решения на отечественном рынке число его заказчиков достигло 7000, а число пользователей - 1 млн.
Главная задача СЭД «ДЕЛО» - автоматизация документно-ориентированных бизнес-процессов (финансовый, договорной документооборот, работа с заявками и служебными записками, работа с обращениями граждан, оказание государственных услуг и так далее). Также система помогает организовать юридически значимый документооборот, предоставляет удобные средства для организации хранения бумажных и электронных документов. Решения на основе СЭД «ДЕЛО» для госучреждений позволяют перевести в электронную форму процесс межведомственного взаимодействия и оказания государственных и муниципальных услуг.
СЭД «ДЕЛО» - отечественный программный продукт, соответствующий всем требованиям, предъявляемым к программным продуктам для автоматизации государственных и муниципальных организаций. СЭД «ДЕЛО» и расширяющие ее функционал опции и подсистемы включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 08:40, 26.04.2017
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.