|
Группа компаний «Энзим» внедрила CRM OneBox и автоматизировала отдел продаж
Группа компаний «Энзим» расширила отдел продаж, в связи с чем потребовалось автоматизировать коммерческие и внутренние процессы отдела, получить над ними полный контроль и автоматизировать формирование отчетности. После изучения рынка программных решений для автоматизации бизнеса, руководители «Энзим» выбрали и внедрили разработку украинских программистов – CRM-систему OneBox.
«Мы начали изучать рынок поставщиков подобного программного обеспечения и составили список из троих кандидатов, среди которых единственным украинским разработчиком был – WebProduction, создавший CRM OneBox – рассказывает Антон Юмаев – руководитель отдела маркетинга группы компаний «Энзим».
О CRM OneBox
CRM-система OneBox автоматизирует обработку входящих звонков, электронных писем и СМС-сообщений от клиентов и партнеров. Каждое обращение система фиксирует и сохраняет. Процессы можно стандартизировать – если менеджер нарушил стандарт: не перезвонил, не провел платеж или не ответил на письмо, то система блокирует закрытие задачи и уведомляет руководителя.
Календари задач, встреч и заказов всех сотрудников ведутся в одной системе. Переговоры, сделки и платежи также сохраняются в CRM OneBox, что позволяет анализировать эффективность каждого менеджера, отдела и каждой рекламной кампании. Статистика формируется автоматически за выбранный период в удобном для конкретного пользователя виде: список, график, диаграмма, воронка.
О внедрении CRM OneBox
По словам Антона Юмаева – «Инструментарий CRM OneBox позволяет быть очень гибким и настроить мельчайшие детали по необходимости. Это требует очень кропотливой работы, но на выходе можно получить максимально адаптированный под клиента инструмент. Стоимость OneBox более приемлемая, чем у конкурентов.» Одна лицензия CRM OneBox стоит 399$ единоразово и без последующей абонплаты.
В марте 2017 года специалисты «Энзим» совместно с интеграторами CRM OneBox успешно реализовали и протестировали все бизнес-процессы от первого контакта с потенциальным клиентом до продажи. В «Энзим» внедрили IP-телефонию и начали работать с отчетами.
«Впечатлили возможности системы – все, что мы хотели реализовать в процессе внедрения, удалось. Некоторые пожелания потребовали доработки, но они выполнимы.» – рассказывает Антон Юмаев – «У нас большие планы на OneBox, в будущем мы планируем внедрить его не только для работы отдела продаж, а и всех коммерческих подразделений компании.»
О группе компаний «Энзим»
Группа компаний «Энзим» – это единственное в Украине крупное промышленное предприятие по производству биотехнологической продукции при помощи технологий микробного синтеза. Завод «Энзим» работает с января 1971г. В бывшем СССР «Энзим» был самым крупным производителем ферментных препаратов.
Основная задача – производство высококачественной, инновационной и безопасной биопродукции. Выпускаемые в «Энзим» препараты зарегистрированы в установленном порядке и обеспечены всей необходимой разрешающей документацией на производство и реализацию.
По всем препаратам, которые «Энзим» выпускает, специалисты компании оказывают консультационные услуги. В необходимых случаях оказывается и практическая помощь по оценке эффективности применения препаратов.
Контакты: CRM OneBox crm-onebox.ru +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru
Контактное лицо: sales
Компания: WebProduction
Добавлен: 08:27, 27.04.2017
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|