|
Голосуйте за наш проект!
Компания 1С:Апрель Софт провела комплексную автоматизацию учета и управления в сфере производства медицинских изделий ООО "Гельтек-Медика". Чем уникален наш проект? Гельтек-Медика - относительно небольшое предприятие, с численностью 85 сотрудников. Однако степень автоматизации предприятия очень высока - на предприятии автоматизировано 70 рабочих мест, мы имеем практически полную erp автоматизацию предприятия. Новая автоматизированная система была запущена на двух производствах – в городе Дедовск и в Москве. Было создано единое корпоративное информационное пространство с централизованным доступом к информации, но при этом разграничены права доступа на уровне пользователей, форм и отчетов. Специалисты компании 1С:Апрель Софт предложили интересные решения, подходящие именно для бизнеса Гельтек-Медика, с помощью которых удалось повысить производительность труда, организовать прозрачную систему учета, а также разработаны инструменты для регистрации качественных параметров для входного сырья, регистрацию качества в процессе производства и выпускаемой продукции. Для руководства компании разработаны специальные аналитические отчеты в ситеме 1С:ERP, на основании которых можно в кратчайшие сроки принять обоснованные управленческие решения. Поддержите 1С:Апрель Софт в конкурсе "1С:Проект года"! Голосуйте за наш проект! Подробности на сайте erp-corp.ru
http://erp-corp.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 11:02, 01.05.2017
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|