|
TEGRUS занял 14 строчку в рейтинге РБК среди поставщиков IT-услуг
В общем списке ведущих российских IT-компаний системный интегратор оказался на престижной 24 позиции.
Компания TEGRUS (www.tegrus.ru), российский мультивендорный системный интегратор полного цикла, занимает 14 строчку в списке ведущих поставщиков IT-услуг и 24 строчку в общем рейтинге российских IT-компаний, составленном экспертами РБК+ по результатам 2016 года.
В исследованиях РБК+ IT-компании ранжируются по безразмерному индексу, характеризующему масштаб их бизнеса. На 90% этот параметр определяется выручкой, полученной в 2016 году. Помимо нее свой вклад в индекс вносят также общий штат сотрудников компании, масштаб филиальной сети и клиентская диверсифицированность - величина, соответствующая количеству клиентов, приходящихся на одного продуктивного специалиста. При сравнении системных интеграторов экспертами РБК+ принимались во внимание, помимо прочего, доходы от поставок оборудования и ПО в рамках выполненных проектов.
Напомним, что по эффективности бизнеса TEGRUS традиционно занимает одни из самых высоких позиций на российском рынке. В прошлом году системный интегратор оказался на шестой позиции в списке самых эффективных IT-компаний России, составленном аналитическим агентством CNews Analytics.
Контактное лицо: Леонид Чуриков
Компания: TEGRUS
Добавлен: 10:17, 03.05.2017
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|