|
AV-Test: ESET NOD32 защищен от эксплойт-атак на 100%
ESET NOD32 третий раз подряд показывает наивысший результат в тесте на самозащиту от направленных атак. Международный институт AV-Test опубликовал результаты нового, третьего по счету исследования антивирусных продуктов.
Вредоносные программы зачастую пытаются отключить антивирусное ПО в атакуемой системе. Для защиты предназначены две технологии: рандомизация адресного пространства (ASLR – Address Space Layout Randomization) и предотвращение выполнения данных DEP – Data Execution Prevention).
В ходе исследования в AV-Test проверяют наличие механизмов ASLR и DEP и их взаимодействие с переносимыми исполняемыми файлами. 32- и 64-битные версии программ оцениваются отдельно. Кроме того, специалисты обращают внимание на использование исполняемых файлов, подписанных действующими сертификатами, и применение технологии безопасных загрузок.
В 2017 году в AV-Test протестировали 19 антивирусных продуктов для домашних пользователей и 13 корпоративных решений. Комплексное антивирусное решение ESET NOD32 Internet Security и бизнес-продукт ESET Endpoint Security продемонстрировали стопроцентную самозащиту.
В 2014 году специалисты AV-Test впервые проверили антивирусные решения на самозащиту. ESET NOD32 Smart Security стал единственным продуктом для домашних ПК, защищенным на 100%. В 2015 году продукт прошел тест с тем же результатом.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 14:51, 10.05.2017
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|