|
ЭОС вошла в ТОП-50 компаний российского IT-рынка и в ТОП-20 разработчиков программного обеспечения по версии проекта РБК+
На проекте РБК+ опубликован рейтинг российских IT-компаний, составленный по результатам 2016 года. В этом перечне «Электронные Офисные Системы» занимают 47-е место по масштабам бизнеса среди всех российских IT-компаний и 19-ю строчку среди разработчиков ПО. ЭОС является единственной компанией в рейтинге, основным видом деятельности которой является разработка и внедрение ПО для автоматизации документооборота. Соседями ЭОС по списку ТОП-50 являются многопрофильные IT-компании – холдинги с широкой специализацией, системные интеграторы, разработчики ПО сразу в нескольких прикладных областях, поставщики программных продуктов и оборудования и т.д. Индекс, характеризующий масштаба бизнеса ЭОС, по оценке РБК+ составляет 5,6. При его расчете учитывалась выручка, которую компания получила в 2016 году, общий штат сотрудников, количество клиентов, приходящихся на одного продуктивного специалиста, и масштаб филиальной сети. В сравнении с 2015 годом «Электронные Офисные Системы» продемонстрировали рост по данному показателю в 23,8%. С полной версией рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на проекте РБК+.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 13:42, 11.05.2017
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|