|
Жителей столицы привлекают БЦ с развитой инфраструктурой в Новой Москве
Совместное исследование Делового квартала Neopolis и компании HeadHunter по изучению трудового потенциала Новой Москвы подтвердило, что наличие в офисном центре, расположенном на территории ТиНАО, развитой инфраструктуры повышает его привлекательность для жителей столицы. По итогам исследования, проведенного компанией HeadHunter совместно с Деловым кварталом Neopolis, наличие в бизнес-центре развитой инфраструктуры существенно повышает готовность жителей Москвы работать в ТиНАО. Так, 42% опрошенных жителей столицы рассматривают возможность работать в офисном центре, расположенном в Новой Москве, при наличии в нем расширенного состава сервисных операторов. Одновременно с этим в офисных центрах ТиНАО, где состав таких арендаторов ограничен, готовы работать только 35% респондентов. «Проведенное нами исследование подтвердило важность дополнительных сервисов в составе офисного центра для соискателей, и как следствие, для самих арендаторов. Расширение инфраструктуры в составе бизнес-центров – один из основных трендов на рынке офисной недвижимости сегодня и особенно он актуален для объектов, расположенных в Новой Москве и удаленных от центра города. Так, например, в составе Делового квартала Neopolis мы предусмотрели фитнес-клуб с бассейном, салон красоты и спа, благоустроенную территорию для прогулок, магазины, детские творческие мастерские, площадки для занятия спортом и отдыха. При этом преимуществами расширенной инфраструктуры нашего lifestyle-центра смогут воспользоваться все жители Новой Москвы. Таким образом, Деловой квартал станет новой точкой притяжения для всего района», - отметила директор по маркетингу Делового квартала Neopolis Светлана Григорьева. Деловой квартал Neopolis расположен в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания наземного паркинга, рассчитанного на 1360 автомобилей. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий – более 63 тыс. кв. м.
О компании A-Store Estates Компания A-Store Estates работает c 2008 года в России и в Западной Европе, специализируется на реализации девелоперских проектов от разработки концепции до ввода объекта в эксплуатацию и дальнейшего управления активами в области недвижимости. В числе реализованных проектов компании офисные, жилые и производственные здания, а также индивидуальные жилые дома. A-Store Estates предоставляет широкий спектр услуг, связанных с девелопментом, управлением проектами.
О компании Promotion Realty Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.
Контактное лицо: Галина Маслова
Компания: Promotion Realty - пресс-служба Делового квартала Neopolis
Добавлен: 07:22, 18.05.2017
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|