Российский завод Hitachi Construction Machinery расширяет производство
Модель Hitachi ЕХ1200 является наиболее популярной в России и по прогнозам на 2017 год займет 75% от общего объёма продаж карьерных экскаваторов. Именно для этой модели было решено производить комплектующие на российском заводе. «С момента запуска завода в Твери одним из приоритетных направлений является локализация производства. С учетом экономической ситуации локализация стала рассматриваться также как возможность большего привлечения внутренних ресурсов. Поэтому идея производства крупных узлов экскаваторов логична в данном случае. Проанализировав цепочки технологических процессов, мы выявили наиболее подходящий для производства (сварка и покраска) элемент – ковш», – говорит генеральный директор Hitachi Construction Machinery Eurasia Сэндзаки Масафуми. Крупной модернизации не произошло, понадобилась лишь оптимизация схемы использования производственных площадей. Японские наставники в течение нескольких месяцев также проводили практическое обучение российских специалистов. В декабре предыдущего года было запущено тестовое производство ковшей, а с конца мая 2017 года уже планируется начать серийное производство. Основная конструкция ковша на данный момент производится из японской стали, в планах компании со временем перейти на российскую сталь, оригинальное землеройное оборудование Hitachi GET (зубья и адаптеры) – также иностранного производства. При существующем прогнозе на этот год запланирован выпуск около 10 ковшей. Первый произведенный ковш под серийным №1 будет представлен на ежегодной выставке ССТ 2017 в Москве.
О компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Hitachi Construction Machinery входит в четверку мировых лидеров среди производителей строительного и горнодобывающего оборудования. Hitachi Construction Machinery Eurasia поставляет на рынок России и стран СНГ широкий ряд техники: гидравлические гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой от 800 кг до 800 тонн, колесные гидравлические экскаваторы, фронтальные колесные погрузчики, самосвалы с жесткой рамой, гусеничные краны и технику специального применения. Компания является лидером в сфере поставок гидравлических экскаваторов на российском рынке строительной техники. В 2013 году в Тверской области начал работу завод по производству гидравлических экскаваторов. Общая площадь комплекса составляет 40 гектаров, площадь предприятия – 37 000 м2. Производственная мощность завода – 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера (эксплуатационной массой 20-30 тонн) в год. На данный момент на заводе Hitachi Construction Machinery Eurasia производятся 5 моделей экскаваторов.
В метрологическую службу Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») поступило новое оборудование - электронный измеритель крутящего момента. Устройство приобретено в рамках инвестиционной программы предприятия и будет способствовать существенной временной экономии при проведении контрольно-надзорных мероприятий.
В мае на сервисном участке «Сосногорск», входящем в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», техническое обслуживание прошли уже 8 двухсекционных локомотивов этой серии.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ершовское» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» готовят к вводу в эксплуатацию новый стенд безразборной химической очистки радиаторных секций локомотива серии 2ТЭ25КМ.
125 детей работников филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» будут отдыхать в уже полюбившихся всем загородных оздоровительных лагерях «Ангасолка» и «Эколог» на Байкале, в санатории «Подлеморье» города Северобайкальск и в детском оздоровительном центре «Березка» в Улан-Удэ.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Белогорск» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» внесло свой вклад в подготовку локомотива к участию в следовании специальных поездов, посвященному празднованию 50-летнего юбилея с начала строительства Байкало-Амурской магистрали.
Прямо сейчас уличные художники от проекта STENKA завершают в Ижевске новый промышленный арт-объект. Художественная роспись забора завода БУММАШ, стала второй совместной работой уральских художников и Холдинга АО «Сибирская Промышленная Группа».
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») в текущем году планирует отправить 39 работников на санаторно-курортное лечение и 166 детей сотрудников предприятия в летний оздоровительный лагерь.
В Уфимском университете науки и технологий состоялась профориентационная встреча с выпускниками Ассоциированной школы Союза машиностроителей России, лицея № 153, и авиационного техникума
В конце мая на площадках спортивного комплекса Бурятской государственной сельскохозяйственной академии прошла традиционная региональная спартакиада на призы телерадиокомпании «Ариг Ус». В спортивных баталиях сошлись 15 сборных, в их числе была и команда Улан-Удэнского ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш»).
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» началась летняя производственная практика студентов профильных образовательных учреждений. С 24 мая и до октября предприятие примет 106 третьекурсников Саратовского техникума железнодорожного транспорта - филиала Самарского Государственного университета путей сообщения.