|
Запись вебинара: Интеграция с мессенджерами в Infinity. Yandex SpeechKit для телефонии. Чат-боты для контакт-центров.
В эпоху омниканальности, компания ИнтелТелеком разработала новый модуль для контакт-центра Infinity. Все существующие и будущие клиенты колл-центра получают новую функциональность для интеграции с самыми популярными мессенджерами (Viber, Telegram, Facebook Massanger) - http://www.inteltelecom.ru/functionality/site_call/#tom.
В рамках вебинара представители компаний Infinity и Яндекс:
• Показали примеры использования чат-ботов и сервисов синтеза и распознавания речи Yandex для приема показаний счетчиков, записи на примем, уточнения статуса заказа, регистрации сервисных заявок; • Презентовали Yandex SpeechKit – комплекс речевых технологий и продуктов Яндекса; • Рассказали о применении Yandex SpeechKit в телефонии; • Рассчитали экономическую эффективность от внедрения речевых технологий Яндекса; • Продемонстрировали интересные проекты и показали примеры внедрений новой технологии.
Ссылка на запись вебинара: https://youtu.be/uQzdfPbACTQ
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 07:35, 24.05.2017
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|