|
Demis Group в ТОП-35 лучших работодателей страны
Состоялось официальное подведение итогов самого авторитетного рейтинга работодателей России, организованного лидером российского online-рекрутинга – компанией HeadHunter. В этом году более двухсот компаний боролись за право попасть в ТОП-35 лучших работодателей России.
Demis Group в очередной раз доказала свое превосходство в области интернет-маркетинга и рекламы. Компания заняла почетное 34 место среди лучших работодателей России, поднялась вверх по рейтинговой таблице на 5 пунктов, по сравнению с прошлым годом, оставив позади всех конкурентов и подтвердив статус работодателя №1 в своей отрасли.
Независимый рейтинг работодателей от HeadHunter, опубликованный на бизнес-портале РБК, является наиболее масштабным и объективным проектом в HR. Ежегодно в рейтинге принимают участие ведущие российские и международные компании. Demis Group опередила такие крупные и известные компании как: Heineken, Азбука Вкуса, Adidas, Ростелеком, Эльдорадо и другие.
Высокая позиция Demis Group в рейтинге свидетельствует о высокой привлекательности компании как работодателя, о постоянном процессе совершенствования возможностей для профессионального роста текущих сотрудников и создании условий для привлечения в штат высокопрофессиональных специалистов.
Дюбанова Юлия
PR-менеджер
Контакты:
+7 /495/ 223-66-59, доб. 410
Контактное лицо: Юлия Дюбанова
Компания: Demis Group
Добавлен: 15:25, 24.05.2017
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|