|
Специалисты IBA Group модернизировали централизованную систему управления эксплуатацией и развитием сети для lifecell и по результатам выполненных работ получили отзыв
В адрес Сергея Левтеева, председателя правления IBA Group, поступил благодарственный отзыв от Константина Жилина, начальника департамента эксплуатации телекоммуникационных систем ООО «лайфселл» (ТМ lifecell), за выполненный проект по модернизации централизованной системы управления эксплуатацией и развитием сети компании.
В отзыве отмечено: «Практически 2 года совместной упорной работы наших команд над проектом завершены, и теперь можно с уверенностью сказать, что сверхсложный проект, не имеющий аналогов в мире по принятым подходам и методологиям, — реализован успешно».
К. Жилин выразил благодарность каждому участнику проекта за выполненную работу и подчеркнул «…высокий профессионализм команды, гибкий подход к решению проблем, открытость в общении и клиентоориентированность». Все эти качества, по словам К. Жилина, позволили правильно выстроить процессы ведения проекта и успешно выполнить работу по миграции более 80 специализированных приложений в новую версию системы IBM Maximo, провести обучение персонала и запустить новую систему.
«Готовы рекомендовать IBA Group как надежного и компетентного партнера, способного качественно и успешно решать самые нетривиальные задачи», — добавил в отзыве К. Жилин.
http://iba.by/projects/industry/telecom/lifecell-ibm-maximo-migration/
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 15:34, 24.05.2017
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|