|
Трансформируем бизнес вместе: "АйТеко" – участник конференции Huawei Digital Transformation 2017
Компании Huawei Technologies и "АйТеко", отмечающие в 2017 году 20-летие работы на российском рынке ИКТ, приглашают на DIGITAL TRANSFORMATION CONFERENCE, посвященную новейшим технологиям и решениям для предприятий ключевых отраслей. Мероприятие соберет на площадке "Крокус Экспо" 8 июня до 1 500 гостей, еще 3 тыс. слушателей присоединятся к ним в режиме онлайн.
Ключевая тема конференции обозначена организаторами как «Реальные проекты будущего: трансформируем бизнес по-новому». Основные направления: большие данные, безопасный город, облачные технологии, интернет вещей. Участники конференции смогут не только обсудить примеры реальных проектов внедрений, но и пообщаться с авторами этих кейсов.
ГК «АйТеко» будет представлена на конференции выставочным стендом в экспозиции партнерских решений и выступлением Андрея Жерлицына, директора департамента по работе с корпоративными клиентами компании РАССЭ, с докладом в секции «Электронное правительство: цифровая трансформация».
На сайте конференции http://events.huawei.ru/enterprise/dtc2017/ открыта бесплатная онлайн-регистрация.
Ждем всех заинтересованных в тематике трансформации бизнеса по-новому на DIGITAL TRANSFORMATION CONFERENCE 2017 8 июня в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" (Москва, МКАД, 66-й км, корп.2, станция метро Мякинино).
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 14:13, 02.06.2017
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|