|
«Динамо» Москва отправляется в финал Чемпионата России
10 мая состоялись полуфинальные матчи финала шести Чемпионата России по волейболу 2017 года. Хозяева финала – игроки московского «Динамо» встречались с новосибирским «Локомотивом», занявшем в группе А «финала шести» второе место.
Упорное и равное начало первого сета держало в напряжении болельщиков до конца партии. Ближе к развязке «Локомотив» имел небольшое преимущество. Но при счете в свою пользу 23:22 новосибирские волейболисты не смогли удержать москвичей, которые взяли подряд 3 очка и первый сет 25:23.
В середине второй партии бело-голубым удался удачный спурт и накопленный отрыв «Динамо» удалось сохранить до конца сета. 25:22.
Начало третьей партии осталось за москвичами, где гандикап составил 7 очков. В неспешном режиме лидеры партии близились к ее завершению, но соперники смогли догнать столичное «Динамо» и сравнять счет 23:23. Усилиями сначала Дмитрия Щербинина на первом темпе, а затем коварной подачей Игоря Филиппова москвичи взяли и третью партию 25:23, а вместе с ней и путевку в заветный финальный матч Чемпионата России.
Главный тренер столичного «Динамо» Юрий Николаевич Маричев поделился впечатлениями после матча с командой «Локомотив» пресс-службе кинокомпании «Союз Маринс Групп»: «Несмотря на счет 3:0 игра получилась очень упорная, напряженная и красивая. Борьба была в каждом розыгрыше. Сегодня победил тот, у кого крепче нервы».
Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 09:00, 06.06.2017
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|